Ответственный за информацию на странице "Образование" -
Максимова Татьяна Викторовна замдиректора школы по УВР
E-mail: school839@rambler.ru
|
|
Методическая тема школы - создание
комфортной образовательной среды,
обеспечивающей оптимальные
психолого-педагогические условия
на основе
ШКОЛЫ
ПОЛНОГО ДНЯ
|
Содержание образования
Школа №839 является общеобразовательным учреждением, ориентированным на работу с учащимися
различных уровней усвоения развития и воспроизводства ЗУН, предрасположенных в основном к
практической деятельности, однако предлагает мотивацию учеников на исследовательскую деятельность.
Образовательная программа ГОУ СОШ №839 определяет основные направления и системообразующие
принципы функционирования и развития адаптивной модели школы.
Образовательная программа позволяет определить главную цель – организацию всего образовательного
пространства для развития, сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала
молодого поколения.
Особенности образования
1 ступень обучения (1 - 4 классы) – развитие
индивидуальных способностей личности и формирование
общеучебных умений и навыков. Этому способствует:
- Введение программ развивающего обучения по математике и русскому языку
- Раннее
изучение английского языка на основе
развития познавательных способностей
учащихся и социального заказа родителей
- Раннее изучение информатики по тетрадям А.Л. Семенова и в развивающей среде ПервоЛого
- модификация методик с учетом уровневой дифференциации и индивидуализации обучения
2 ступень обучения (5 - 9 классы) – формирует базовые знания и умения по всем
образовательным дисциплинам:
- В образовательную область обществознание введен дополнительный час на изучение физики в
7 классах.
- С целью выполнения социального заказа родителей введены нетрадиционные курсы:
информатика по учебникам Л. Босовой и Н. Угриновича(5-8 класс), информационные технологии (9 класс),
психология (5-9 класс).
- В разделе технология введено отдельным предметом черчение (9 класс) в
связи с необходимостью получения графических навыков с последующим развитием в разделе
«Компьютерная графика» (9 класс ).
- Региональный компонент экономика изучается как отдельный предмет (9 класс ).
- С целью формирования , целостности восприятия мира и снижения учебной нагрузки учащих
ся введены интегрированные курсы : литература, москвоведение( 5 класс), природоведение,
ОБЖ (5 класс), биология, ОБЖ (6-9 класс), физическая культура, ОБЖ (5-9 класс), история,
москвоведение( 6-9 класс).
- Образовательная область «Искусство» представлена ИЗО и музыкой (5-7 класс), МХК
( 9 класс).
- Область «Технология» представлена предметом черчение (9 класс).
3 ступень обучения (10 - 11 классы) – призвана выполнять следующие задачи:
- Достижение базового уровня образования каждым обучающемся
(введение дополнительно одного часа русского языка, изучение экологии
в 10 классе модульно по полугодиям в курсе «биология»).
- Обеспечение профильного образования (углубление предмета «информатика»
по курсу «Web – конструирование»).
|
|